I. ОБЩИЙ ОБЗОР
Буровая установка XY - 4 представляет собой новую высокоскоростную алмазную колонковую буровую установку, разработанную в соответствии с развитием геологических работ в Китае и предназначенную для удовлетворения потребностей заказчика.
Буровая установка XY - 4 была сертифицирована в 1976 году, а в 1988 году награждена Государственной серебряной медалью Китая. Модель XY - 4 продается по всей стране.
Буровая установка XY - 4 может управляться дизельным двигателем Doytz F4L 912 или двигателем мощностью 30 кВт. Буровая установка имеет восемь ступеней оборотов, максимальная скорость 1588 рpm и минимальная скорость 101 рpm, поэтому она подходит для различных видов бурения твердых месторождений с использованием алмазных или карбидных вольфрамовых долотов. Он также применим к инженерно - геологической разведке грунтовых вод и разведке мелкой нефти и газа и может использоваться для вентиляции и дренажного бурения основных туннелей.
II. Основные особенности
1. более высокая скорость вращения буровой установки, разумный диапазон оборотов; При низкой скорости крутящий момент большой.
2. Буровая установка имеет легкий вес, облегчает транспортировку и разборку (может быть разобрана на девять частей) и подходит для использования в горных районах.
3.Компактная конструкция, рациональная компоновка, все открытые, не перекрывающиеся части, облегчает обслуживание и ремонт.
Удобно решать проблему с двумя обратными скоростями. Буровая установка имеет низкий центр тяжести и надежно стабилизируется при высокоскоростном бурении.
5.Операционный рычаг концентрируется, операция надежна и удобна.
6.С приборами можно легко управлять подземной средой.
Буровая установка и буровой насос соответственно приводят в действие привод; Месторасположение проще и занимает меньше места.
III. СТАНДАРТЫ
1. Основные параметры
Глубина бурения
42 мм (1,65 дюйма) Бурильная труба - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 1000 м (3280 футов)
50mm (1,97 дюйма) Бурильная труба - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 700 м (2296 футов)
Угловой диапазон - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 0 ° - - 360 °
Размер (длина х ширина х высота) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 2710×1100×1750 мм (106,7×43,3 × 68,9 дюйма)
Вес (без силовой установки) − − − − − − − − − − − − − − − − − − 1500 кг (3308 лб)
2. Скорость вращения шпинделя вращающейся головки (r / min)
Один. Привод двигателя со скоростью 1500 р / мин
Прогрессивные низкие скорости - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 101; 187; 267; 388 год
Высокоскоростная скорость - - - - - - - - - - - - - - - 311; 574; 819; 1191 год
Низкая скорость заднего хода - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 83
Высокоскоростная скорость - - - - - - - - - - - - - - - - - - 251
Два. Динамический привод 2000 r / min
Прогрессивная низкая скорость - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 135; 250; 355; 517.
Высокоскоростная скорость - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 415; 765; 1090; 1588 год
Низкая скорость заднего хода - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 110
Высокоскоростные скорости − − − − − − − − − − − − − − − − − − − − − − − − 338
Маршрут шпинделя - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 600 мм (23,62 дюйма)
Мощность подъема по шпинделю - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - максимальная. 80 000 коров (17 984 фунта силы)
Растяжение под шпинделем - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - максимум 60 кН (13 488 lbf)
Эффективность двигателя 29,4 кВт (39,43 л.с.), крутящий момент шпинделя при обороте 1500 р / мин
2640; 1410; 980; 660 коров · м (1946; 1037; 722; 486 фунтов · футов)
830; 440; 300; 200 коров · м (1946; 1037; 722; 486 фунтов · футов)
Внутренний диаметр шпинделя - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 68 мм (2,68 дюйма)
3. Подъемная способность крана (одна линия)
Электродвигатель 29,4 кВт (39,4 л.с.), 1500 р / мин - - - - - - - - - максимум 30 кН (6744 lbf)
Дизельное топливо 44,1 кВт (59,1 л.с.), 2000 r / min - - - - - - - - - - - - - максимальный 3,33 кН (7418 л.с.)
Скорость подъема (третий уровень)
Электродвигатель 39,4 кВт (52,8 ГВт), 1500 р / мин - 0,82; 1.51; 2.16; 3.15 м / с (2,69; 4,95; 7,08; 10,33 фута / с)
Дизельное топливо 44,1 кВт (59.1HP), 2000 r / min - 1.09; 2.02; 2.89; 4.18 м / с (3,58; 6,63; 9,48; 13,71 фута / с)
Диаметр каната - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 16 мм (0,63 дюйма)
Емкость барабана - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 90 м (295 футов)
Диаметр барабана - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 285 мм (11,22 дюйма)
Диаметр обода тормозного колеса 490 мм (19,29 дюйма)
Тормозная лента - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 120 мм (4,72 дюйма)
4. Маршрут отступления цилиндра ходового устройства - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 460 мм (18,11 дюйма)
Расстояние между долотом и отверстием - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 310 мм (12,20 дюйма)
5. Выбросы масляных насосов - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 20 L / min (5,28 US gall / min)
Скорость (r / min) − − − − − − − − − − − − − − − − − − − − − − − − − − −
Рабочее давление − − − − − − − − − − − − − − − − − − − − − − − − − − − 8 МПа (1160 psi)
Максимальное давление − − − − − − − − − − − − − − − − − − − − − − − − − − − − − − − − − − − − − − − − − 12 МПа (1742 psi)
Тип имени
|
Электродвигатель Y200L - 4
|
Дизельный двигатель Deutz F4L 912
|
Эффективность
|
30 kW (40HP)
|
38 kW (51HP)
|
Скорость вращения (r / min)
|
1470
|
1800
|
IV. Система привода
Система привода буровой установки состоит из механической и гидравлической трансмиссии. Здесь описывается только система привода в простой технике. Вращение силовой установки происходит от эластичной муфты к коробке передач, которая затем преобразуется в 4 передние и 1 задние передачи. Выходной вал коробки передач соединяет входной вал распределительной коробки через карданный муфт, а затем вращается до подъемного устройства или поворотной головки. Работая на ступени переключения передач, вращающаяся головка имеет 8 передних и 2 задних скоростей.
Масляный насос управляется V - образной резиновой лентой, приводимой в движение шкивом.
V. Строительство
Буровая установка XY - 4 состоит из семи основных компонентов:
1. Компоненты вращающейся головки
2. Распределитель в сборе
3. Подъемник в сборе
Коробка передач в сборе
5. Гидравлические системы
6. Энергетические установки (включая сцепления)
7. Рамка Для удобства разделения и настройки эти компоненты соединяются соединителями, такими как шлицевые клавиши, эластичные муфты, карданный муфта. Буровая установка оснащена гидравлическим патроном и нижним ручным патроном. Во время нормальной работы нижний патрон не используется, а при бурении глубоких отверстий или вытягивании инструмента из отверстия используются два патрона одновременно. На приборной панели установлены буровые манометры, манометры гидравлической системы и индикаторы. Давление бурения определяется манометром, а давление отверстия буровой трубы, расцепления гидравлического патрона и инструментов для разгрузки - системным манометром.
VI. Система управления буровой установкой
Перед первой эксплуатацией буровой установки необходимо знать применение и расположение различных контрольных стержней, чтобы избежать повреждения. При использовании рычага обратите внимание на следующее.
1. Перед началом тренировки следует убедиться, что все джойстики находятся в правильном положении, например: в это время джойстик сцепления находится в положении « выключения», и каждое положение передачи должно находиться в « положении пустой передачи» и так далее.
Изменить скорость можно только с помощью рычага переключения передач коробки передач или распределительной коробки передач после установки стержня сцепления в положение « выключения» и снижения или остановки скорости передачи.
Подъемные и тормозные рычаги подъемника не могут работать одновременно.
4. В многопереключательной клапанной группе рычаг не может работать одновременно, за исключением рычага наддува сливного клапана.
5.При подъеме и спуске стержня подъемной машины подъемная машина и рычаг сцепления долота должны находиться в « пустом» положении.