I. ОСНОВНЫЕ СТРУКТУРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
A. Использование гидравлических продуктов мирового класса, гидравлический контур для выталкивания и вращения замкнутый, система датчика нагрузки вспомогательного контура открыта, взаимодействие, высокая эффективность управления пропорциональностью электрожидкости
В раздельной конструкции буровая установка состоит из трех частей: силовой установки, главного компьютера и кабины. Транспортировка буровой установки проста.
С, использование двойной силовой системы для удовлетворения различных условий, силовая установка может работать с двумя двигателями или одним двигателем гибко, экономить энергию, снижать потребление энергии; Если одна гидравлическая система или двигатель неисправны, другая может работать нормально (рабочая мощность остается неизменной, но скорость работы снижается).
D. Главный клапан управления Sauer с электрическим и ручным управлением от группы импортных клапанов США, очень надежный
E, указатель и электронное оборудование вместе используются для отображения данных буровой установки, давление, крутящий момент, скорость вращения и тяговая способность которой ясны с первого взгляда.
f) вращение долота с использованием двух низкоскоростных двигателей с большим крутящим моментом производства французской компании Poclain Hydraulics Industrie SAS; Имеет 2 - ступенчатую бесступенчатую регулировку скорости, плавающий шпиндель помогает защитить резьбу стержня.
G. подача долота с использованием шести двигателей и редукторов; В режиме зубчатой передачи буровая установка обладает высокой стабильностью.
Н. Буровая установка оборудована операционным отсеком с кондиционером, который облегчает работу в комфортных рабочих условиях.
Во - первых, разгрузка может регулировать пространство для изготовления и отключения плоскогубцев; Переключатель может быть автоматически скоординирован, точно, стабильно и надежно отключен, зажим может перемещаться по мачте на весь ход.
J. Гусеница использует ходовой редуктор, изготовленный корейской компанией Doushan Group, и обладает мощной силой.
II. Основные технические параметры
Мощность двигателя |
Cummins 2×480KW/2100rpm |
Максимальная тяговая способность |
5500KN |
Максимальный крутящий момент |
120000N·m (I Gear) |
Максимальная скорость подачи / тяги |
7.8m/min (I Gear) |
Скорость вращения шпинделя |
0~42,0~84r/min |
Угол проникновения |
8-16° |
Максимальный замкнутый крутящий момент |
150000N·m |
максимальный крутящий момент разрушения |
300000N·m |
Кран на буровой установке |
4.5t |
Максимальный расход насоса |
2200 L/min (optional) |
Максимальное давление насоса |
12MPa |
Размер стержня |
5-1/2″ 6-5/8″ |
Размер (L×W×H) |
17170×3150×3450mm |
Вес |
55t |