I. ОСНОВНЫЕ СТРУКТУРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Буровая установка FDP - 1500 имеет раздельную конструкцию, и основная электростанция, главный компьютер и диспетчерская являются независимыми, обеспечивая гибкость и подвижность на месте. Ведущая силовая станция буровой установки может быть оборудована гусеницами по требованию клиента.
2. Может быть предоставлена гусеничная (шасси может быть быстро разобрано с узлом) и платформа. Хост оснащается дизельным двигателем (100 - 145 кВт), чтобы приводить его в движение.
3. Энергетические и гидравлические системы имеют следующие характеристики:
(1) Основные гидравлические компоненты являются известными отечественными и зарубежными продуктами. Буровая установка имеет два двигателя, которые могут работать независимо или совместно, с сильной мощностью. Если один двигатель не работает, другой все равно может работать, что значительно повышает безопасность работы.
(2) Гидравлический клапан буровой установки может управляться электрическим и ручным способом. Если схема неисправна, можно управлять операцией вручную.
(3) Уникальная цифровая система настроек может использоваться для предустановки крутящего момента и вращающей силы в соответствии с условиями проекта и параметрами стержня, а также для визуального отображения.
(4) Температура в гидравлической системе регулируется автоматически, что означает изменение значения теплоотдачи в зависимости от температуры окружающей среды.
(5) Гидравлические части мачты и гусеницы могут быть демонтированы для облегчения перевозки.
(6) замкнутая система вращающегося питания, система индукции открытых нагрузок вспомогательного контура.
4. Устройства для разгрузки хомутов имеют следующие характеристики:
(1) Использование трехкогтевой замкнутой конструкции значительно повышает надежность разгрузки буровой трубы
(2) Зажимное усилие может быть отрегулировано, и оператор может отрегулировать зажимное усилие в соответствии с размером стержня и требованиями проекта, чтобы продлить срок службы стержня и зажимного зуба.
(3) Зажимная разгрузочная пряжка имеет компактную конструкцию. Даже если соединитель стержня имеет короткую длину, он работает нормально.
(4) Зажимное кольцо крюка может свободно перемещаться, чтобы гарантировать, что разъем стержня может быть отключен в любом месте.
5. Мощные головки характеризуются:
(1) Движение сетки не является трением скольжения, а достигается трением роликовой рамы, чтобы уменьшить потерю мощности.
(2) На шпинделе используется плавающая конструкция, чтобы избежать износа при демонтаже штока.
(3) Уникальная структура оси позволяет избежать концентрации напряжений.
Буровая установка оснащена краном, который позволяет гибко перемещать буровые трубы и развертки на месте.
II. Основные технические параметры
Мощность двигателя |
Volvo Sweeden 4×450KW |
Максимальная тяговая способность |
1500t |
Максимальный крутящий момент |
210000N·m (I Gear) |
Максимальная скорость подачи / тяги |
36m/min (I Gear) |
Скорость вращения шпинделя |
0~50,0~100r/min |
Угол проникновения |
8-16° |
Максимальный замкнутый крутящий момент |
210000N·m |
максимальный крутящий момент разрушения |
420000N·m |
Кран на буровой установке |
6.3t |
Максимальный расход насоса |
4000 L/min (необязательно) |
Максимальное давление насоса |
20MPa |
Размер стержня |
Less Than 10.5m |